X

Онлайн-туроператор

Национальная сеть турагентств
OnlineTur.ru на протяжении 18 лет является лидером в области инноваций, обеспечения надежности бронирования и защиты интересов организованных туристов. Не смотря на технологический прогресс и рост доли онлайн продаж до 95% после пандемии, у наших клиентов по прежнему остается возможность встречаться со своими экспертами в ближайшем офисе при необходимости. Мы гордимся тем, что десятки тысяч постоянных клиентов рекомендуют экспертов ОнлайнТур своим друзьям за их профессионализм, опыт, знания и удобство работы онлайн (в т.ч. по вечерам и в выходные).

Кроме пакетных туров, в 2022 году OnlineTur.ru открывает новый канал продаж - прямое бронирование отелей (без посредников: систем бронирования и туроператоров). Основное преимущество и отличие национального онлайн-туроператора от традиционных бизнес-моделей состоит в уникальной технологии прямых коммуникаций, бронирования и оплат с обеспечением взаимных гарантий до момента оказания услуг, что повышает надежность сделок между покупателями и поставщиками.

Этапы развития OnlineTur.ru

2004 год - создание первого в России интернет-магазина туров, выход на топовые позиции по большинству туристических направлений;
2005 год - создание национальной сети турагентств OnlineTur.ru (гибридная модель продаж туров «офис+онлайн»);
2007 год - создание первой в России облачной CRM-системы для полной автоматизации всех бизнес-процессов турагентств и интеграции офисов сети;
2008 год - запуск первого в России поиска туров в режиме онлайн с целью формирования актуальных подборок горящих туров, VIP предложений и сбора статистики по рынку;

Подробнее ...


Защита интересов туристов


В 2010 году компания OnlineTur.ru обращалась в администрацию президента РФ с предложением создать национальную платежную систему, чтобы не зависеть от высоких комиссий платежных посредников - монополистов VISA и MasterCard. В 2014 году компания предложила меры защиты туристов от банкротств туроператоров, в 2015 попросила ФАС разобраться в высоких доплатах за топливо при упавших ценах на нефть, а также обратила внимание на манипуляции и ущемление прав российских туристов сервисом Booking.com (в результате при участии «Опоры России» в 2021 году ФАС запретил Booking.com ограничивать права отелей). В конце 2021 года ОнлайнТур обратилась в Роспотребнадзор с целью изменить договоры и порядок работы страховых компаний так, чтобы было как можно меньше отказов в мед. помощи по надуманным или несущественным причинам при получении травм на отдыхе.

Благодаря защите интересов туристов и открытости OnlineTur.ru, согласно данным компании «Медиалогия», является самым цитируемым в деловой прессе онлайн-турагентством. Цитируемость с 2014 по 2022 год: Коммерсант, РБК, Россия 24, Бизнес ФМ, Вести 24, Россия 1, Ведомости, Известия, Forbes, ПРАЙМ, НТВ, Рен ТВ, Москва FM, Радио России, Новая газета, News-Life, РИА Новости, Эхо Москвы, Sputnik, Lenta.Ru, Business FM, Общественное телевидение России, Meduza, Телеканал 360, Дождь, Московский Комсомолец, Live24.ru, RT, Москва 24, Комсомольская правда, РБК ТВ, Вести ФМ, ТАСС, Российская газета, Газета.Ru, Национальная служба новостей, Независимая газета и другие.

Сотрудничество

Мы открыты к взаимовыгодному сотрудничеству с компаниями из разных отраслей. Для СМИ мы предлагаем статистику по туристическому рынку России.

С запросами, предложениями о сотрудничестве или информацией о проблемах на туристическом рынке РФ просим обращаться на почту moscow@onlinetur.ru


Безвизовый отдых: Все страны

Визовые страны

Акции по всем странам