2004 год - создание первого в России интернет-магазина туров, выход на лидирующие позиции по популярным туристическим направлениям;
|
2005 год - создание национальной сети турагентств OnlineTur.ru (гибридная модель продаж туров «офис+онлайн»);
|
2007 год - создание первой в России облачной CRM-системы для полной автоматизации всех бизнес-процессов турагентств и интеграции офисов сети;
|
2008 год - запуск первого в России поиска туров в режиме онлайн с целью формирования актуальных подборок горящих туров, VIP предложений и сбора статистики по рынку;
|
2014 год - OnlineTur.ru становится самой упоминаемой туристической компанией топовыми СМИ России (Коммерсант, РБК, Бизнес ФМ, Ведомости, Известия, Forbes, Вести 24 и другие);
|
2015 год - начало публикации рейтинга надежности туроператоров и начало работы над Искусственным интеллектом при подборе предложений;
|
2017 год - разработка мобильных приложений и тестирование технологии продаж туров в офисах (офлайн);
|
2019 год - увеличение способов оплаты, повышение уровня безопасности и сохранности данных, подтверждение персональных данных клиентов онлайн по СМС;
|
2020 год - переход на новый сайт и новую платформу краудконсалтинга (crowd-consulting) и взаимопомощи, поддерживающие чаты по всем странам и отелям в мобильных приложениях и в веб-версии;
|
2021 год - проектирование и тестирование международной платформы прямого бронирования отелей;
|
Планы на 2022 год - запустить новый канал продаж Прямое бронирование отелей на базе уникальной бизнес-модели национального онлайн-туроператора.
|