X

Национальный онлайн-туроператор

объединяет:

Этапы развития OnlineTur.ru

2004 год - создание первого в России интернет-магазина туров, выход на топовые позиции по большинству туристических направлений;
2005 год - создание национальной сети турагентств OnlineTur.ru (гибридная модель продаж туров «офис+онлайн»);
2007 год - создание первой в России облачной CRM-системы для полной автоматизации всех бизнес-процессов турагентств и интеграции офисов сети;
2008 год - запуск первого в России поиска туров в режиме онлайн с целью формирования актуальных подборок горящих туров, VIP предложений и сбора статистики по рынку;

Подробнее ...


Национальный онлайн-туроператор OnlineTur.ru (ранее: Национальная сеть туристических агентств) отличается большим выбором способов бронирования туров и отелей для отдыха, высоким уровнем сервиса, надежностью, четкостью и оперативностью в работе. Повышенное внимание мы уделяем контролю качества обслуживания туристов экспертами, надежности поставщиков, и гордимся тем, что за 17 лет у нас появились десятки тысяч постоянных клиентов, которые рекомендуют нас своим друзьям и знакомым. Благодаря пандемии и увеличению доли онлайн-покупок (более 95%) OnlineTur.ru завершит в 2022 году переход на бизнес-модель национального онлайн-туроператора на 3 года раньше планов. Основное преимущество и отличие онлайн-туроператора от традиционных бизнес-моделей состоит в технологии прямых коммуникаций и оплат с обеспечением взаимных гарантий до момента оказания услуг, что повышает надежность расчетов между покупателями и поставщиками.

OnlineTur.ru публично защищает интересы российских туристов для обеспечения:
  • надёжности покупок
  • качества отдыха
  • снижения цен
Например, в 2010 году компания обращалась в администрацию президента РФ с предложением создать национальную платежную систему, чтобы не зависеть от высоких комиссий платежных посредников - монополистов VISA и MasterCard. В 2014 году компания предложила меры защиты туристов от банкротств туроператоров, в 2015 попросила ФАС разобраться в высоких доплатах за топливо при упавших ценах на нефть, а также обратила внимание на манипуляции и ущемление прав российских туристов сервисом Booking.com (в результате при участии «Опоры России» в 2021 году ФАС запретил ограничивать право отелей предлагать более низкие цены). В конце 2021 года ОнлайнТур обратилась в Роспотребнадзор с целью изменить договоры и порядок работы страховых компаний так, чтобы было как можно меньше отказов в мед. помощи по надуманным или несущественным причинам при получении травм на отдыхе.

Благодаря защите интересов туристов и открытости OnlineTur.ru является самым цитируемым, согласно данным компании «Медиалогия», онлайн-турагентством в деловой прессе и массмедиа. Цитируемость OnlineTur.ru в СМИ с 2014 по 2021 год: Коммерсант, РБК, Россия 24, Бизнес ФМ, Вести 24, Россия 1, Ведомости, Известия, Forbes, ПРАЙМ, НТВ, Рен ТВ, Москва FM, Радио России, Новая газета, News-Life, РИА Новости, Эхо Москвы, Sputnik, Lenta.Ru, Business FM, Общественное телевидение России, Meduza, Телеканал 360, Дождь, Московский Комсомолец, Live24.ru, RT, Москва 24, Комсомольская правда, РБК ТВ, Вести ФМ, ТАСС, Российская газета, Газета.Ru, Национальная служба новостей, Независимая газета и другие.

Сотрудничество

Мы открыты к взаимовыгодному сотрудничеству с компаниями из разных отраслей. Для СМИ мы предлагаем статистику по туристическому рынку России.

С запросами, предложениями о сотрудничестве или информацией о проблемах на туристическом рынке РФ просим обращаться на почту moscow@onlinetur.ru

Безвизовый отдых Все страны

Визовые страны

Акции по всем странам