Mc Mahberi Beach Hotel 4* - Аланья, Турция
Отдых в Mc Mahberi Beach Hotel 4*
Список всех удобств:
Тип отеля
Инфраструктура: Отель был построен в 1989 году, последняя реновация проводилась в 2013 году. Общая площадь 15 000 кв.м. Расположен в 110 км от аэропорта г.Анталья, в 10 км от г. Аланья, в 500 м от Конаклы. Состоит из одного шестиэтажного здания ,6 лифтов. Отель размещает гостей с ограниченными физическими возможностями.
Номера: 293 Standard Rooms (24-26 кв.м) максимальное размещение 3+1 чел. 25 Family Rooms (36-40 кв.м) семейные номера, 4+2, 5 чел. 2 Handicap Rooms - номер для людей с ограниченными физическими возможностями, максимальное размещение 2+1 чел. Economy Room - как стандартный номер, на первом этаже, без вида, максимальное размещение 3 чел.
Рестораны и бары: Система питания: AI Лобби-бар: c 10:00 до 19:00 Бар в саду: с 10:00 до 23:00 Снек бар: с 11:00 до 16:00 Бар основного ресторана: открыт во время ужина Местные алкогольные и безалкогольные напитки: с 10.00 до 23.00
Кредитные карты : К оплате принимаются кредитные карты: Visa и MasterCard.
Санитарный протокол: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ В РАМКАХ БОРЬБЫ с COVID-19 Прежде всего мы провели анализ риска пандемии у нас, обновили планы действий в чрезвычайных ситуациях. В связи с пандемией COVID-19 разработали процедуры и создали инструкции, принимая во внимание правила использования средств индивидуальной защиты и изоляции. Oбновили наши планы по уборке и дезинфекции, увеличили частоту дизинфицирующих обработок. В соответствии с планом, поставщик услуг, имеющий лицензию на биоцидные продукты, с периодичностью 1 раз в 15 дней дезинфицирует наше учреждение ультрафиолетовым стерилизатором, а специальный опытный персонал в течение дня осуществляет процедуры по дезинфекции. Мы установили дезинфекционные блоки на всех площадках общего пользования для легкого доступа наших дорогих гостей. Повышена частота периодической уборки и дезинфекции туалетов и умывальников в местах общего пользования. Была увеличена частота очистки и дезинфекции всех систем кондиционирования и вентиляции. Проверка бассейнов также осуществляется чаще и производятся и регистрируются процедуры хлорирования в соответствии с уровнями, рекомендуемыми министерством здравоохранения. Шезлонги в бассейне и на пляже установлены по правилам социальной дистанции и дезинфицируются после использования каждым гостем. Бассейн, пляж и развлекательные мероприятия организованы по правилам социальной дистанции. Сотрудничаем с командами профессионалов для того, чтобы как можно быстрее помочь нашим дорогим гостям во время онлайн-регистрации. Комнатные ключ-карты предоставляются вам после предварительной дезинфекции. Ваш багаж доставляется в комнату после проведения дезинфекции. Комнаты передаются вам после специальной подготовки, очистки и дезинфекции. Для уборки каждой комнаты наш персонал использует отдельные маски, перчатки и очищающие салфетки. Все изделия из тканей, используемые в номерах, стираются при 6090°C. Все информационные буклеты, подготовленные для ежедневного использования нашими дорогими гостями, являются одноразовыми и проходят дезинфекцию перед укладкой на места. В каждом номере после выезда гостей проводится уборка и на протяжении 1 часа после уборки номер проветривается и производится его обработка ультрафиолетовым дезинфектором. Вы, наши дорогие гости, можете воспользоваться нашими спа-процедурами и услугами хамама, по предварительной записи. В этой сфере количество мест ограничено в связи с соблюдением правил социальной дистанции. Процедуры очистки и дезинфекции производятся после каждого использования нашими гостями. Все тренажёры и оборудование в фитнес зале расположены с учетом правил социальной дистанции и после каждого их использования производится их дезинфекция. Наша опытная команда поваров разрабатывает меню, предназначенное для усиления иммунной системы наших дорогих гостей. Все продовольствие и напитки, предоставляемые вам, поставляются надежными поставщиками, и все поступающие к нам продукты питания после дезинфекции хранятся на соответствующих складах. Складирование и производственные процессы нашего объекта осуществляются в гигиеничной среде, обустройству которой мы придаём большое значение. Ежедневно для анализа отбираются образцы каждого произведенного продукта. Ежедневный контроль производится инженером по пищевым продуктам на нашем объекте. У нас постоянно соблюдается принцип шведского стола и сервисное обслуживание предоставляется вам Назначенным персоналом. Чайные / кофейные машины, находящиеся в местах общего использования, не используются в процессе пандемии; по вашему заказу наш персонал обслужит вас, как самых дорогих наших гостей. После каждого использования нашими гостями столы и стулья в ресторанах и барах очищаются и дезинфицируются. Все наши сотрудники приступают к работе после проведения медицинского осмотра и обучения правилам гигиены. Мы модернизировали планы обучения, мы повышаем осведомленность наших сотрудников во время пандемии. Все помещения для нахождения нашего персонала оборудованы в соответствии с правилами социальной дистанции и в них имеются материалы, необходимые для личной гигиены и блоки для дезинфекции. Транспортные средства после каждого использования проходят дезинфекцию. При входе на работу у сотрудников проверяют температуру и записывают эти данные. Сотрудники с подозрением на COVID-19 не допускаются к работе и их направляют в оздоровительные учреждения. Все наши сотрудники обслуживают наших гостей, используя личное защитное оборудование. Желаем увидеть вас в ближайшее время. Будьте здоровы!
В мире очень много отелей с похожими названиями. Просим Вас сверять описание отеля Mc Mahberi Beach Hotel 4* с другим описаниями от наших партнеров по адресу, курорту и другим отличиям.
online
- Молодежный отель
- Семейный
- Шезлонги (бесплатно)
- Пляжные зонтики (бесплатно)
- Собственный пляж
- Бар на пляже (бесплатно)
- Пляжные полотенца (платно)
- Песчано-галечный пляж
- Первая береговая линия
- Основное здание
- Магазины
- Детский бассейн
- Медицинский кабинет
- Водные горки: 2
- Крытый бассейн: 1
- Конференц-залы: 2 (на 150 и 200 чел.)
- Парикмахерская
- Конференц-зал:1 (на 150 чел.)
- Прачечная (платно)
- Основной ресторан: 1
- Wi-Fi в лобби (бесплатно)
- Бассейны: 3 (открытые)
- Бары: 4
- Фен
- Телефон
- Ковровое покрытие пола
- Центральный кондиционер
- Сейф в номере (платно)
- Балкон
- Телевизор
- Уборка в номере: ежедневно
- Смена белья: 3 раза в неделю
- Мини-бар (пустой)
- Основной ресторан
- Завтрак - шведский стол
- Обед - шведский стол
- Ужин - шведский стол
- Снэк
- Лобби бар
- Ночной суп
- Полдник
- Детская игровая площадка
- Турецкая баня (бесплатно)
- Освещение теннисного корта (платно)
- Тренажерный зал (бесплатно)
- Дартс (бесплатно)
- Настольный теннис (бесплатно)
- Волейбол на пляже (бесплатно)
- Игровые автоматы (платно)
- Анимация (бесплатно)
- Прокат теннисных ракеток и мячей (платно)
- Водные виды спорта (платно)
- Сауна (бесплатно)
- Массаж (платно)
- Бильярд (платно)
- Аэробика (бесплатно)
- Баскетбол (бесплатно)
- Джакузи (платно)
- Дискотека (бесплатно)
- Аквааэробика (бесплатно)
- Теннисный корт (бесплатно)
Инфраструктура: Отель был построен в 1989 году, последняя реновация проводилась в 2013 году. Общая площадь 15 000 кв.м. Расположен в 110 км от аэропорта г.Анталья, в 10 км от г. Аланья, в 500 м от Конаклы. Состоит из одного шестиэтажного здания ,6 лифтов. Отель размещает гостей с ограниченными физическими возможностями.
Номера: 293 Standard Rooms (24-26 кв.м) максимальное размещение 3+1 чел. 25 Family Rooms (36-40 кв.м) семейные номера, 4+2, 5 чел. 2 Handicap Rooms - номер для людей с ограниченными физическими возможностями, максимальное размещение 2+1 чел. Economy Room - как стандартный номер, на первом этаже, без вида, максимальное размещение 3 чел.
Рестораны и бары: Система питания: AI Лобби-бар: c 10:00 до 19:00 Бар в саду: с 10:00 до 23:00 Снек бар: с 11:00 до 16:00 Бар основного ресторана: открыт во время ужина Местные алкогольные и безалкогольные напитки: с 10.00 до 23.00
Кредитные карты : К оплате принимаются кредитные карты: Visa и MasterCard.
Санитарный протокол: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ В РАМКАХ БОРЬБЫ с COVID-19 Прежде всего мы провели анализ риска пандемии у нас, обновили планы действий в чрезвычайных ситуациях. В связи с пандемией COVID-19 разработали процедуры и создали инструкции, принимая во внимание правила использования средств индивидуальной защиты и изоляции. Oбновили наши планы по уборке и дезинфекции, увеличили частоту дизинфицирующих обработок. В соответствии с планом, поставщик услуг, имеющий лицензию на биоцидные продукты, с периодичностью 1 раз в 15 дней дезинфицирует наше учреждение ультрафиолетовым стерилизатором, а специальный опытный персонал в течение дня осуществляет процедуры по дезинфекции. Мы установили дезинфекционные блоки на всех площадках общего пользования для легкого доступа наших дорогих гостей. Повышена частота периодической уборки и дезинфекции туалетов и умывальников в местах общего пользования. Была увеличена частота очистки и дезинфекции всех систем кондиционирования и вентиляции. Проверка бассейнов также осуществляется чаще и производятся и регистрируются процедуры хлорирования в соответствии с уровнями, рекомендуемыми министерством здравоохранения. Шезлонги в бассейне и на пляже установлены по правилам социальной дистанции и дезинфицируются после использования каждым гостем. Бассейн, пляж и развлекательные мероприятия организованы по правилам социальной дистанции. Сотрудничаем с командами профессионалов для того, чтобы как можно быстрее помочь нашим дорогим гостям во время онлайн-регистрации. Комнатные ключ-карты предоставляются вам после предварительной дезинфекции. Ваш багаж доставляется в комнату после проведения дезинфекции. Комнаты передаются вам после специальной подготовки, очистки и дезинфекции. Для уборки каждой комнаты наш персонал использует отдельные маски, перчатки и очищающие салфетки. Все изделия из тканей, используемые в номерах, стираются при 6090°C. Все информационные буклеты, подготовленные для ежедневного использования нашими дорогими гостями, являются одноразовыми и проходят дезинфекцию перед укладкой на места. В каждом номере после выезда гостей проводится уборка и на протяжении 1 часа после уборки номер проветривается и производится его обработка ультрафиолетовым дезинфектором. Вы, наши дорогие гости, можете воспользоваться нашими спа-процедурами и услугами хамама, по предварительной записи. В этой сфере количество мест ограничено в связи с соблюдением правил социальной дистанции. Процедуры очистки и дезинфекции производятся после каждого использования нашими гостями. Все тренажёры и оборудование в фитнес зале расположены с учетом правил социальной дистанции и после каждого их использования производится их дезинфекция. Наша опытная команда поваров разрабатывает меню, предназначенное для усиления иммунной системы наших дорогих гостей. Все продовольствие и напитки, предоставляемые вам, поставляются надежными поставщиками, и все поступающие к нам продукты питания после дезинфекции хранятся на соответствующих складах. Складирование и производственные процессы нашего объекта осуществляются в гигиеничной среде, обустройству которой мы придаём большое значение. Ежедневно для анализа отбираются образцы каждого произведенного продукта. Ежедневный контроль производится инженером по пищевым продуктам на нашем объекте. У нас постоянно соблюдается принцип шведского стола и сервисное обслуживание предоставляется вам Назначенным персоналом. Чайные / кофейные машины, находящиеся в местах общего использования, не используются в процессе пандемии; по вашему заказу наш персонал обслужит вас, как самых дорогих наших гостей. После каждого использования нашими гостями столы и стулья в ресторанах и барах очищаются и дезинфицируются. Все наши сотрудники приступают к работе после проведения медицинского осмотра и обучения правилам гигиены. Мы модернизировали планы обучения, мы повышаем осведомленность наших сотрудников во время пандемии. Все помещения для нахождения нашего персонала оборудованы в соответствии с правилами социальной дистанции и в них имеются материалы, необходимые для личной гигиены и блоки для дезинфекции. Транспортные средства после каждого использования проходят дезинфекцию. При входе на работу у сотрудников проверяют температуру и записывают эти данные. Сотрудники с подозрением на COVID-19 не допускаются к работе и их направляют в оздоровительные учреждения. Все наши сотрудники обслуживают наших гостей, используя личное защитное оборудование. Желаем увидеть вас в ближайшее время. Будьте здоровы!
В мире очень много отелей с похожими названиями. Просим Вас сверять описание отеля Mc Mahberi Beach Hotel 4* с другим описаниями от наших партнеров по адресу, курорту и другим отличиям.
online
Подробнее →